Среда, 26.07.2017, 18:43
Авиамодельный клуб "Мираж"
Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум Авиамодельного клуба "Мираж" » Клуб » События » Расписание полётов (Обсуждение времени тренировок, полетушек)
Расписание полётов
ruyeloДата: Суббота, 26.06.2010, 21:37 | Сообщение # 16

Юрий Олейник
администратор

Статус: Offline
Завтра часов в 9-10 утра будем на полосе smile если дождя не будет

ruyeloДата: Среда, 14.07.2010, 16:10 | Сообщение # 17

Юрий Олейник
администратор

Сегодня вечером часов в 18 планируются полеты

Dimon-ShelegДата: Среда, 14.07.2010, 23:30 | Сообщение # 18

Дима Шелег
Заинтересованный
Здравствуйте подскажите а в выходные вы регулярно леаете и в какое время ??? Я начинающий моделист было бы интересно и полезно узнать советы у опытных пилотов. Мене скоро предстоит настроить вертолет HK 500 !!! Спасибо !!! Я из Запорожья

Осипенковский тел.0688606397

Сообщение отредактировал Dimon-Sheleg - Среда, 14.07.2010, 23:30

ruyeloДата: Среда, 14.07.2010, 23:36 | Сообщение # 19

Юрий Олейник
администратор

Quote (Dimon-Sheleg)
Здравствуйте подскажите а в выходные вы регулярно литаете и в какое время ??? Я начинающий моделист было бы интересно и полезно узнать советы у опытных пилотов. Мене скоро предстоит настроить вертолет HK 500 !!! Спасибо !!! Я из Запорожья

Здравствуйте, не строго каждые выходные, но, как правило, в выходные стараемся выбираться, иногда в будни вечером. В эти выходные, скорей всего в воскресенье, будем летать - либо в пораньше сутра либо после 16 часов когда не так жарко. Подъезжайте, поможем чем сможем, уточнения по графику полетушек буду писать сюда.

Dimon-ShelegДата: Пятница, 16.07.2010, 08:12 | Сообщение # 20

Дима Шелег
Заинтересованный
Посибо !!! Я бы смог приехать в воскресение после 16:00, буду ждать от вас уточнений времени !!!!

Осипенковский тел.0688606397